ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОСВОЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ

В статье рассматриваются теоретические основы проблемы педагогического сопровождения в современных педагогических исследованиях, раскрываются различные подходы ученых к определению сущности понятия «педагогическая поддержка», ее функций, содержания основных этапов.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
596-602
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
педагогическое сопровождение; освоение; нравственные ценности; структура; этапы педагогического сопровождения
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/142197/
Поделиться

Другие записи

Рехнюк Д.С.
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 23–24 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. С. 571-574
Ширкова Н.Н.
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 23–24 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. С. 641-651