К ВОПРОСУ О СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ

В данной статье представлено теоретическое осмысление педагогической деятельности по формированию социальных ценностей у детей-сирот . Так же представлено сравнение педагогических и психологических особенностей детей, живущих в семьях, и детей из интернатных учреждений и детских домов.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
496-503
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ценности; социальные ценности; учреждения интернатного типа; дети-сироты; воспитательный процесс; педагогическая деятельность; педагогический процесс
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Жиганова О.М.
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 23–24 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. С. 445-451
Кузнецова Т.В.
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 23–24 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. С. 512-516