ВЕРБАЛЬНОЕ УБЕЖДЕНИЕ В РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ: ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ

В статье рассматривается коммуникативный процесс вербального убеждения в российской телевизионной рекламе. Выявляются этапы, коммуникативные тактики, языковые конструкции, реализующие механизм вербального убеждения. Должное внимание уделено специфике речевых высказываний в структуре убеждающей коммуникации. Механизм вербального убеждения раскрывается на примерах рекламной продукции телевизионной коммерческой рекламы.

The article deals with the communicative process of verbal persuasion in Russian television advertising. The stages, communicative tactics, language constructions implementing the mechanism of verbal persuasion are revealed. Due attention is paid to the specifics of speech statements in the structure of persuasive communication. The mechanism of verbal persuasion is revealed on the examples of advertising production of television commercial advertising.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
104-113
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising communication; TELEVISION advertising; verbal belief; speech statements; communicative tactics; lexical and grammatical constructions; рекламная коммуникация; телевизионная реклама; вербальное убеждение; речевые высказывания; коммуникативные тактики; лексико-грамматические конструкции
Цитировать
Поделиться

Другие записи