КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БАНКОВСКОЙ УСЛУГИ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ

Авторы обращаются к банковской коммуникации, как эффективному инструменту позиционирования финансовой услуги на различные сегменты потребителей. В статье подчеркивается, что слияние и укрупнение банковских структур с привлечение известных медийных личностей в качестве гарантов банковской деятельности не являются панацеей от банкротства и различных нарушений банковских обязательств перед вкладчиками и клиентами.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
251-254
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
smm; уровень потребления банковской услуги; мотивация целевого накопления; эффективная банковская коммуникация; медийные личности; инсайт; интернет-сообщество
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/142152/
Поделиться

Другие записи