РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: СИМБИОЗ КРЕАТИВА И ТЕХНОЛОГИЙ

Автор анализирует открывшийся сегмент рекламы в сети Интернет, и обращается особое внимание на ключевых трендах рекламы в онлайн среде. На основании обширной базы эмпирических исследований, систематизируются виды рекламы и делается прогноз на ближайшую перспективу. Автор приходит к выводу о появлении новых возможностей для развития рекламного творчества в новой коммуникационной среде.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
245-250
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
сеть Интернет; социальные сети; строчная реклама; рубричные объявления; технологии Web 2.0; контекстная реклама медийная; баннерная реклама; эмотивная сеть WEB 4.0; поведенческий таркетинг
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/142151/
Поделиться

Другие записи