СПЕЦИФИКА И ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Связи в Китае играют одну из самых важных ролей. Именно поэтому за достаточно короткое время социальные сети стали неотъемлемой частью китайского общества. И статистические цифры это наглядно подтверждают. Примерно половина Китая (513 млн. человек) использует сайты социальных сетей, и все эти сети имеют китайские корни.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
64-67
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
аудитория; в Китае; социальные сети
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/142134/
Поделиться

Другие записи