ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РОССИИ В ИЗРАИЛЬСКИХ СМИ НА ПРИМЕРЕ СТАТЕЙ КАЧЕСТВЕННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ ИЗРАИЛЯ

Данная работа посвящена изучению формирования имиджа России израильскими СМИ и перспектив развития российско-израильских отношений. Для примера рассматривается редакционная политика таких газет, как «Гаарец», «Маарив», «Едиот Ахронот», в том числе и в отношении России. Кроме того, автор ставит своей целью наиболее полно раскрыть проблемы освещения мировой политики на страницах этих изданий.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
33-42
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
имидж России; перспективы развития печати; качественные издания; редакционная политика; мировая политика; освещение проблем; печать Израиля
Цитировать
Поделиться

Другие записи