Использование компьютерной программы "Цикл" для оптимизации характеристик комбинированной силовой установки автомобиля

Рассмотрена экспериментально-расчетная методика, положенная в основу программы «ЦИКЛ», для вычисления путевого расхода топлива двигателя внутреннего сгорания комбинированной силовой установки автомобиля, включающей электромеханическую трансмиссию, работающую на постоянной частоте вращения электрогенератора. Показано, что в этом случае путевой расход топлива снижается по сравнению с механической коробкой перемены передач.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
506-510
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
двигатель внутреннего сгорания; комбинированная силовая установка автомобиля; путевой расход топлива; повышение эксплуатационной топливной экономичности
Цитировать
Поделиться

Другие записи