В статье анализируются традиционные средства массовой информации и новые коммуникационные практики в современном политическом медиапространст- ве. Выделяются некоторые факторы, условия и принципы их функционирования. Рас- смотрение некоторых инструментальных параметров СМИ и «новых медиа» в кон- тексте политической коммуникации позволяет утверждать, что они в настоящее время потенциально эффективны для влияния на аудитории. Это влияние усилиться вследствие технической конвергенции традиционных средств массовой информации и «новых медиа». Предложенные авторами подходы, дополняют имеющиеся исследова- ния по этой проблеме.
The article analyzes the traditional media and new communication practices in modern political media space. Are allocated some of the factors, conditions and principles of their operation. Consideration of some instrumental parameters of the media and «new media» in the context of political communication allows to assert that they are currently potentially effective for influencing the audience. This influence forces due to the technical convergence of traditional media and «new media». Proposed by the authors approaches complement existing research on this issue