РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ RENAULT-NISSAN И VOLKSWAGEN AG В СТРАНАХ ЕС В ПЕРИОД 2008-2013 гг.

В статье приводится сравнение двух автомобильных компаний Renault-Nissan и Volkswagen AG в разрезе их региональных особенностей деятельности в странах Евросоюза - тех странах, которые являются рынками сбыта продукции компаний в период с 2008 по 2013 год. Анализируется динамика продаж автомобилей этих компаний на автомобильных рынках стран Евросоюза, выявляются страны, в которых положение компаний улучшилось, ухудшилось и не изменилось.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
257-265
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Renault-Nissan; Volkswagen AG; автомобильные компании; объемы продаж автомобилей; доля компании на автомобильных рынках стран мира; объем производства автомобилей; региональные особенности деятельности
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Курихина Е.В.
Мировая экономика в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития: материалы научной конференции бакалавров, магистров и аспирантов Института мировой экономики и бизнеса и кафедры международных экономических отношений. Москва, 2 декабря 2014 г.. РУДН. 2015. С. 250-257
Лысенков Е.А.
Мировая экономика в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития: материалы научной конференции бакалавров, магистров и аспирантов Института мировой экономики и бизнеса и кафедры международных экономических отношений. Москва, 2 декабря 2014 г.. РУДН. 2015. С. 265-271