РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ ЕГО ОСОБЕННОСТИ И ПРЕСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

В статье автор рассматривает особенности и перспективы развития Российского рынка одежды; основные мировые лидеры фешн индустрии. Проанализированы факторы и предпосылки развития Российского рынка одежды в условиях мировой глобализации. Рассмотрены основные факторы, влияющие на выбор одежды потребителей, а также основные предпочтения по стилю одежды среди россиян.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
135-141
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
фешн индустрия; ритейл; бренд; сегменты рынка одежды (начиная с самого дорогого, заканчивая самым дешевым): Де-Люкс; супер-премиум; премиум; Средний плюс; средний; Средний Минус
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/141432/
Поделиться

Другие записи

Дмитриева М.В.
Мировая экономика в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития: материалы научной конференции бакалавров, магистров и аспирантов Института мировой экономики и бизнеса и кафедры международных экономических отношений. Москва, 2 декабря 2014 г.. РУДН. 2015. С. 130-135
Ендерова Д.Д.
Мировая экономика в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития: материалы научной конференции бакалавров, магистров и аспирантов Института мировой экономики и бизнеса и кафедры международных экономических отношений. Москва, 2 декабря 2014 г.. РУДН. 2015. С. 141-145