ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В АВСТРИИ И ШВЕЙЦАРИИ

В статье анализируются современные технологии интернет-рекламы австрийских и швейцарских политических партий. Показаны основные рекламные инструменты, раскрыта их специфика, определены приоритеты воздействия. Продемонстрированы некоторые инновационные рекламные технологии. Рассмотрена эффективность таких технологий. Обозначен вектор развития технологий политической рекламы в Сети. Продемонстрировано преимущество интернет-рекламы над традиционными СМИ.

TECHNOLOGY INTERNET-ADVERTISING OF POLITICAL PARTIES IN AUSTRIA AND SWITZERLAND

The article analyzes the modern technologies of Internet advertising Austrian and Swiss political parties. The basic promotional tools revealed their specificity, prioritized effects. Showcased some innovative advertising technologies. Efficiency of such technologies. The vector of development of technologies of political advertising on the web. It demonstrates the benefits of online advertising over traditional media.

Авторы
Журнал
Издательство
Научно-исследовательский институт общественных и политических наук
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
93-99
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
политика; политическая партия; интернет; политическая реклама; интернет-реклама; австрия; швейцария
Цитировать
Поделиться

Другие записи