Профессионально-образовательное благополучие: инновации, целенаправленность, открытость

В статье рассматриваются целенаправленные, прогрессивные изменения, которые вносят в образовательно-профессиональную среду стабильные новшества и традиции. Современный педагог - это исследователь, пользователь, пропагандист новейших концепций и технологий в педагогическом процессе. Взрослые учащиеся настроены на интенсивную, систематическую работу, соответствие требованиям разработанных методик.

PROFESSIONAL AND EDUCATIONAL WELLBEING: INNOVATIONS, FOCUS, OPENNESS

The article discusses a focused, progressive changes that contribute to the educational and professional environment stable innovations and traditions. A modern teacher - researcher, user and promoter of innovative concepts and technologies in the pedagogical process. Adult learners are configured to intensive, systematic work, compliance with the requirements of the developed techniques.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование"
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
74-79
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Московский государственный университет дизайна и технологии
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
well-being; innovative training; motivation; the factor of motivation; intensity and concentration; the laws of memory; the memory keys; инновационное обучение; фактор мотивации; мотивация благополучия; интенсивность и концентрация; законами памяти; ключи памяти
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/141010/
Поделиться

Другие записи