Оптимизация организации и планирования инженерного образования в Нигерии

В период демократии инженерное образование в Нигерии находилось в плачевном со стоянии. Это привело к негативному отношению к выпускникам инженерных учебных заведений оте чественных и международных работодателей. В связи с этим увеличился уровень безработицы, кото рый привел к национальной угрозе экономики. Настоящая статья делает акцент на некоторых основ ных проблемах инженерного образования и самостоятельного экономического развития, которые включают отсутствие организации и планирования инженерных факультетов, ведущее к несовер шенным внутренним структурам и устройствам, устаревшей учебной программе, недостатку препо давателей в сравнении с количеством студентов, отсутствию возможности трудоустройства для студентов и практикующих специалистов, которые продолжают обучение инженерным технологиям и мастерству. Статья предлагает способ оптимизации и значительного развития государственной организации и планирования образования в соответствии с руководящими принципами ЮНЕСКО. Ана лиз сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (анализ SWOT) используется для анализа после дующего совершенствования организации и стратегического планирования инженерного образования в инженерных учебных заведениях Нигерии. Анализ SWOT ориентирован на исследованиях внутренних и внешних окружающих условий. Были проведены исследования и опросы с целью установления различ ных взглядов на разнообразные мнения. Цель оптимизации состоит в стратегиях по устранению не достатков и угроз путем эффективного контроля сильных сторон и возможностей. Разрабатывает ся организационный план, который включает в себя конкретные механизмы, график соответствую щих мероприятий и показателей для определения диапазона и уровня достижений инженерного обра зования.

Optimization of the organization and planning of engineering education in Nigeria

Engineering education has been on the downward slide in the democracy epoch in Nigeria. This has posed fears of acceptability and recognition of engineer graduates by domestic and international employers. In regard to this, it has added to the increase rate of unemployment, which leads to national economy threat. This article underlines some of the major problems of engineering education and self-reliance to include under-organizing and planning of Engineering Faculties, leading to inadequate infrastructures and facilities, outdatedcurriculum, lack of lecturers compare to students population, unavailable job opportunities for students and practi tioners in continue engineering technologies and skill training. The article proposes substantial improvement anddevelopment in Government organizing and planning for education in line with UNESCO guidelines. Strengths, Weaknesses, Opportunities and Threats (SWOT) analysis is used to analyze subsequent improvement of an or ganization and planning strategic for the engineering education in Nigerian engineering institutions are presented.The SWOT analysis is focused on internal and external environment studies. Surveys and questionnaires arecarried out to determine different views of various opinions. Improvement objectives are developed into active and strategies to address weaknesses and threats by effectively controlling the strengths and opportunities. An orga nizational plan is apparently being developed, which includes specific mechanisms, a timeline for relevant activi ties and metrics to determine the range and level of engineering education achievements.

Авторы
Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
8-1
Язык
Английский
Страницы
1105-1110
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
organization and planning; engineering education; SWOT analysis; организация и планирование; инженерное образование; анализ SWOT
Цитировать
Поделиться

Другие записи