Специальные требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств: теория и практика

В статье рассмотрены специальные требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств, предусмотренные Федеральным законом «О рекламе». Автором проанализированы административная и судебная практика нарушения законодательства о рекламе в части рекламы лекарственных средств, предложены меры по профилактике правонарушений в данной сфере.

Авторы
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
73-78
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реклама; лекарственное средство; безопасность; потребитель; информация
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140951/
Поделиться

Другие записи