АУДИТОРИЯ КАК СУБЪЕКТ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Новые компьютерные технологии, их интерактивность позволяют сегодня вести диалог между субъектом и объектом информационного процесса. В результате субъектно-объектные отношения между редакцией и аудиторией, которые существовали до этого, превращаются в субъектно-субъектные, а аудитория становится производителем массовой информации. В статье рассматривается история развития аудитории СМИ как субъекта информации, начиная с первых рабочих газет в России и заканчивая информационной войной в Донбассе и на Украине.

AUDIENCE AS A SUBJECT OF MASS COMMUNICATION

New technologies as well as its interaction allow to have subject-object dialogue in the information process. As a result the former subject-object relations between editorial board and audience transforms to the subject-subject relations whereas the audience turns into the producer of mass information. The article deals with history of development of the mass media audience as a subject of information from the first Russian worker’s newspapers till information warfare in Donbas, Ukraine.

Издательство
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
77-90
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
рабселькоры; worker-peasant correspondents (rabselcors); mass information; interaction; nationality of press; social networking; массовая информация; интерактивность; народность печати; социальные сети
Цитировать
Поделиться

Другие записи