Российские транспортно-логистические услуги в условиях санкций

В статье рассматривается влияние санкций на транспортно-логистические услуги с точки зрения развития интеграционных проектов. Осуществление международных транспортировок через территорию России объединит многих игроков на мировой арене: интеграционные объединения, государства, ТНК, бизнес-структуры, региональные органы власти, которым будет выгодно сотрудничать с Россией в транспортно-логистическом направлении. Сокращение внешнеторговых грузопотоков, изменение географии поставок, неустойчивость финансово-экономической ситуации, равно как падение объема инвестиций, в том числе в инфраструктуру, - это условия, в которых рынку транспортно-логистических услуг предстоит работать в 2015 году и далее. Подобное сокращение темпов роста происходит на фоне сокращения грузовой базы. Так, объемы коммерческих перевозок грузов и грузооборот в 2015 г. в процентном соотношении к показателям 2014 г. могут составить на железнодорожном транспорте 96% и 98% соответственно, на автомобильном 80% и 90, на речном 94% и 80%. По прогнозным оценкам на 2015 г. сокращение импортного грузопотока может составить 20%, продовольствия - 25%, машин, оборудования и транспортных средств - 40%. А падение мировых цен на сырье и девальвация рубля стимулируют рост экспортного грузопотока в пределах 4% по итогам года.

Russian transport - logistical services under sanctions

This paper examines the impact of sanctions on the transport and logistics services in terms of the development of integration projects. Implementation of international transportation through the territory of Russia will bring together many players on the world stage: integration associations, states, TNCs, business entities, regional authorities, which will be beneficial to cooperate with Russia in the direction of transport and logistics. And the reduction of foreign trade cargo flows and changes in the geography of deliveries, and the instability of the financial and economic situation, as well as a fall in investment, including in infrastructure - these are the conditions in which the market of transport and logistics services will work in 2015 and beyond. A similar reduction in the rate of growth against the background of reduction of cargo base. Thus, the volume of commercial freight and cargo turnover in 2015 in the percentage of the performance in 2014 could reach in rail transport 96% and 98%, respectively, in the automotive 80%, and 90, on the river 94% and 80%. According to forecasts for 2015 reduction of import goods could reach 20%, foodstuffs -25%, machinery, equipment and vehicles - 40%. A drop in global commodity prices and devaluation stimulate the growth of export cargo at around 4% for the year.

Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
80
Статус
Опубликовано
Том
7
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
geopolitics; sanctions; transport - logistical services; геополитика; санкции; транспортно-логистические услуги
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140888/
Поделиться

Другие записи