Специфика представления социолингвистической, социокультурной и страноведческой компетенций в лингводидактическом описании элементарного уровня общего владения русским языком как иностранным

Статья посвящена научно-методическим проблемам разработки ново- го компонента российской государственной системы тестирования - «Лингводидактического описания Элементарного уровня общего владе- ния русским языком как иностранным». В ней представлен актуальный, необходимый и достаточный для данного уровня объём социолингвисти- ческой, социокультурной и страноведческой компетенций.

Specifics of presentation of sociolinguistic, sociocultural and crosscultural competences in didactic description of the elementary level of Russian as a foreign language proficiency

The article is devoted to the scientific-methodical problems of developing a new component of the Russian state testing system (TORFL) - Didactic description of the Elementary level of Russian as a foreign language proficiency. It presents relevant, necessary and sufficient volume of sociolinguistic, sociocultural and cross-cultural competences for a given level.

Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
74-78
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 МГУ имени М.В. Ломоносова
  • 2 РУДН
Ключевые слова
Elementary level of total language proficiency of Russian as a foreign language; communicative competence; sociocultural and cross-cultural components of communicative competence; sociolinguistic; Элементарный уровень общего владения русским языком как иностранным; коммуникативная компетенция; социолингвистический, социокультурный и страноведческий компоненты коммуникативной компетенции
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140824/
Поделиться

Другие записи