Реализация коммуникативно-прагматических целей обучения в учебном комплексе

В статье анализируется место учебника в современной системе обучения русскому языку как иностранному, рассматриваются особенности организации современных учебников по РКИ.

Realization of the communicative-pragmatic training purposes in the educational complex

The article examines the place of a textbook in the modern system of teaching Russian as a foreign language, reveals the peculiarities of the organization of modern textbooks on RFL.

Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
67-73
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
teaching Russian as a foreign language; organization and structure of a textbook; language proficiency levels; обучение русскому языку как иностранному; организация и структура учебника; уровневый подход
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Клобукова Л.П., Битехтина Г.А., Нахабина М.М., Иванова А.С., Соболева Н.И.
Методика преподавания РКИ: традиции и современность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2015. С. 74-78