Как обеспечить эффективность производства и продвижение новой продукции на потребительский рынок

Авторы
АНДРЕЕВ С.П.1 , ИСТРАТОВА М.С. 2
Издательство
ООО"Журнал Мясной ряд"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
62-64
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 ГНУ ВНИХИ Россельхозакадемии
  • 2 РУДН
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140772/
Поделиться

Другие записи

Вергара Сурита Х.Э.
Креативная экономика. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика. Том 9. 2015. С. 1673-1688