Инновации и выживание малого бизнеса в Нигерии

В данном исследовании изучается влияние инноваций в создании малых предприятий, состоящих из финансовых и нефинансовых продуктов предлагаемых банками, осуществляющих микрофинансирование микро- и малых предприятий для их роста, становления, развития и производительности в Нигерии.

Innovation and small business survival in Nigeria

This study examines the impact of innovation in the creation of small businesses consisting of financial and non-financial products offered by banks offering microfinance, micro and small enterprises for growth, formation, development and production in Nigeria.

Номер выпуска
4
Язык
Английский
Страницы
312-316
Статус
Опубликовано
Том
5
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
innovation; small business; entrepreneurship; microfinance; инновации; для малого бизнеса; предпринимательство; микрофинансирование
Цитировать
Поделиться

Другие записи