ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

В данной статье представлена дефиниция термина исследовательский проект (PEP), описаны шаги по его созданию и показана важность практического использования данного метода при изучении немецкого языка. Автор описывает свой опыт проведения исследовательского проекта по фонетике немецкого языка с целью улучшения произношения учащихся и повышения их мотивации к изучению немецкого языка.

Improving professional level with the help of project method

This article presents different definitions of the term “research project” (PEP) and describes the ways of creating and using it. The author highlights the importance of practical use of the method in learning the German language and describes the experience of using the research project in teaching phonetics of German in order to improve students' pronunciation and their motivation to learn German.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
20
Язык
Русский
Страницы
30-38
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
research project (PEP); phonetic phenomena; diagnostic list; mistake analysis; assimilation
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140703/
Поделиться

Другие записи

Брусакова В.В., Епихина Н.М.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. С. 18-30
Железнова К.Я., Паничева Е.В.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. С. 38-52