Электронная коммерция в Бангладеш

С расширением распространения Интернета электронная коммерция д в последние несколько лет. Это означает расширение деловых возможностей для малых и средних предприятий, которые признаны в качестве основы экономики. Для малого и среднего бизнеса использование сайтов электронной коммерции расширяет конкретные бизнес-возможности. Конечно, веб-сайты должны быть разработаны соответствующим образом, чтобы поддерживать успех бизнеса. На этапе разработки веб-сайтов, должны быть заложены ключевые элементы бизнес-модели электронной коммерции, которые необходимы для обеспечения успеха, учитывающие основные требования и направления развития. В данной статье представлена попытка изучить текущую ситуацию в области электронной коммерции в Бангладеш. Выделены и описаны основные направления электронной коммерции в Бангладеш: бизнес для потребителя (B2C), бизнес для бизнеса (B2B), бизнес для правительства (B2G), потребительские для потребителя (C2C). Проанализированы условия развития и показатели роста, проблемы, перспективы и достижения этой отрасли. Показана ее роль во внешнеторговом сотрудничестве и в целом в социально-экономическом развитии страны.

E-COMMERCEINBANGLADESH

Along with the growth of the Internet, the trend shows that e-commerce have been growing significantly in the last several years. This means business opportunities for small-medium enterprises, which are recognized as the backbone of the economy. To develop and run small to medium size of particular e-commerce websites as the solution of specific business opportunities. Certainly, the websites should be developed accordingly to support business success. In developing the websites, key elements of e-commerce business model that are necessary to ensure the success should be resolved at the requirement stage of the development. This paper is an attempt to study and identify the present situation of e-commerce in Bangladesh

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
107-112
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
e-Commerce; business-to-consumer (B2C); Business-to- Business (B2B); Business-to-Government (B2G); Consumer-to-Consumer (C2C); электронная коммерция; бизнес для потребителя (B2C); бизнес для бизнеса (B2B); бизнес для правительства (B2G); потребительские для потребителя (C2C)
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140688/
Поделиться

Другие записи