Направления совершенствования и оптимизация взаимоотношений дошкольных образовательных учреждений с органами государственной власти

В данной статье рассматриваются проблемы, обусловленные изменениями, кото рые происходят последние годы в системе дошкольного образования. Особое внимание уделяется взаимоотношениям дошкольных образовательных учреждений с органами государственной власти, прежде всего, по вопросам доступности, обеспеченности, удовлетворенности и качества услуг до школьных учреждений, обеспечения условий, которые отвечают современным требованиям безопас ности воспитанников и образовательного процесса, сохранения и укрепления здоровья детей, внедре ния в процесс управления инновационных и информационно - коммуникативных технологий, повышения мотивационной готовности и профессиональной компетентности сотрудников детских садов, фор мирования благоприятной среды в вопросах воспитания и развития детей. Систематизация и обоб щение описанных в статье сведений о существующих проблемах, механизмах и мероприятиях по их ликвидации создают предпосылки для повышения эффективности управления системой взаимоотно шений дошкольных образовательных учреждений с органами государственной власти.

Areas of improvement and optimization of relationship preschool educational institutions with authorities

This article discusses the problems caused by the changes that occur in recent years, pre-school education. Particular attention is paid to the relationship of preschool educational institutions with public authorities, in particular, on the availability, security, satisfaction and service quality pre-school institutions, providing conditions that meet modern requirements for safety of pupils and the educational process, preserve and promote the health of children, introduction to the process management and interaction of innovation and information communication technologies, increasing motivational readiness and professional competence of employees of kindergartens, creating a favorable environment in matters of education and development of children. Systematization and generalization of the information described in the article about the existing problems, mechanisms, measures creates the preconditions for improving the management of the system of relations of preschool educational institutions with public authorities.

Авторы
Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
12-3
Язык
Русский
Страницы
606-608
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
preschool education; public policy; problems of development; modernization; quality of education; access; дошкольное образование; государственная политика; доступность; проблемы развития; модернизация; качество образования
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140655/
Поделиться

Другие записи