Роль самостоятельной работы студентов в формировании пакета компетенций квалифицированного специалиста

В статье анализируются нововведения, необходимые для построения образовательного пространства, полностью отвечающего производственным требованиям этапа интеллектуально-творческой экономики. Автор отмечает необходимость создания новой архитектуры образования, построенной на принципиально иной философии, согласно которой интеллектуально - исследовательский багаж компетенций выпускника учебного заведения, должен быть сформирован на основании принципов сближения образовательных программ вузов с задачами производства и бизнеса. Ключевыми компонентами формирования новой образовательной экологии выступают технологические инновации, геймификация образования, принципиально иная психология образовательной коммуникации, направленные на максимальное развитие студенческой автономии в образовании, формирование опытного комплексного мышления студента, его готовности к самостоятельному образовательному менеджменту в течение всей жизни.

Авторы
МЕКЕКО Н.М. 1 , АКОПЯН К.С.2
Издательство
ТрансАрт
Язык
Русский
Страницы
653-661
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российско-Армянский (Славянский) университет
Ключевые слова
экология образования; архитектура образования; опытное комплексное мышление; геймификация; "перевёрнутый урок"
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140618/
Поделиться

Другие записи