Динамическое оценивание в иноязычном обучении студентов: анализ состояния проблемы с позиции преподавателей неязыковых вузов

В данной статье предпринята попытка рассмотреть механизм использования динамического оценивания (ДО) применительно к процессу обучения иностранному языку студентов нефилологических специальностей вузов. Актуализируется понятие зоны ближайшего развития Л.С.Выготского, приводится краткий обзор теоретической литературы по данной проблеме, на основе чего описываются основные характерные черты динамического оценивания в сравнении со стандартными методами оценивания. В работе отражены итоги начального этапа межпредметного исследования, который ограничился выявлением отношения к использованию основных положений динамического оценивания со стороны преподавателей иностранных языков, обучающих студентов неязыковых специальностей, и определением степени их осведомленности об этом педагогическом явлении.

Издательство
ТрансАрт
Язык
Русский
Страницы
589-602
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
динамическое оценивание (ДО); ЗПД- зона ближайшего развития; иноязычное обучение; контрольно-измерительные материалы; индивидуализация параметров оценивания
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140617/
Поделиться

Другие записи