Стратегия (маркетинговое решение) адаптации и запуска новых брендов транснациональных компаний на российском рынке безалкогольных напитков

В течение нескольких лет российский рынок безалкогольных напитков стремительно растет. По мнению экспертов, такая тенденция сохранится и в будущем. В связи с этим наша страна будет привлекательна для брендов крупных международных компаний. В данной статье описаны различные способы запуска брендов крупнейших мировых компаний на российском рынке. Мы изучили опыт компании «Кока-Кола» по продвижению напитков, исследовали особенности российского восприятия брендов и показали, как они отражены в рекламных кампаниях ведущих игроков рынка. В заключение мы сформулировали выводы о поведении транснациональных корпораций в различных условиях.

Adaptation and Launch of New Soft Drinks Brands of Multinational Corporations in the Russian Market

Over the past years, the Russian soft drinks market has been growing rapidly. According to experts, this trend will retain in the future. Hence, Russia will remain attractive to brands of large multinational companies. This article describes different ways of launching brands of the world's largest companies in the Russian market. The Coca-Cola Company experience in promoting beverages, the peculiarities of Russian perception of brands, and specifics of advertising campaigns of leading companies have been discussed. Conclusions about TNCs behavior under different conditions have been made.

Авторы
Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
10
Язык
Английский
Страницы
87-91
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
product launch; вывод на рынок; brand; positioning; rebranding; restyling; brand adaptation; бренд; адаптация бренда; позиционирование; ребрендинг; рестайлинг
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140603/
Поделиться

Другие записи

Кошевая Н.С.
Наука и бизнес: пути развития. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2015. С. 107-114