Метод фокус-групп как наиболее популярный метод маркетинговых ка-чественных исследований

Российский и мировой рынок маркетинговых исследований постоянно развивается. Исследовательские компании задумываются над объективностью и достоверностью предоставляемой информации. Соответственно, компании выбирают наиболее эффективные методы маркетинговых исследований. К основным методам качественных исследований относятся фокус-группы, которые являются одним из наиболее популярных методов, поскольку позволяют формировать достоверную группу и экстраполировать ее данные на целевую аудиторию.

The Method of Focus Groups as the Most Popular Method of Marketing Qualitative Research

Russian and world market of marketing research is constantly evolving. Research companies think about the objectivity and reliability of the information provided. Accordingly, companies choose the most effective methods of marketing research. The main methods of qualitative research include focus groups; being one of the most popular methods, it allows forming a reliable group and extrapolating the data on the target audience.

Авторы
Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
82-84
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
qualitative research; quantitative research; market research; focus groups; качественные исследования; количественные исследования; маркетинговые исследования; фокус-группа
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140570/
Поделиться

Другие записи