ВЫВЕДЕНИЕ НОВОГО ИЗДЕЛИЯ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА РЫНОК. ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ОДНОГО ПРОДУКТА

Исследование посвящено процессуальным вопросам выведения нового изделия медицинского назначения на рынок.

Авторы
Номер выпуска
9-5
Язык
Русский
Страницы
100-104
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
изделия медицинского назначения; новый продукт; команда запуска; патент; судебный процесс; маркетинг; продвижение
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140565/
Поделиться

Другие записи

Князев М.В., Щербаков П.Л., Парфенов А.И., Албулова Е.В.
Эндоскопическая хирургия. Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Медиа Сфера". Том 21. 2015. С. 30-36