Метод кейсов В интенсивноМ обучениИ иностраннЫМ языкАМ студентов экономических специальностей

В статье рассматриваются возможности и проблемы интенсификации образовательного процесса при обучении иностранным языкам студентов экономических специальностей. Рассматривается возможность применения метода кейсов как основы интенсивного обучения.

CASE-STUDY METHOD AS A BASIS FOR INTENSIVE TEACHING OF BUSINESS STUDENTS

The article covers the problems of intensive education and the opportunities of using some of the techniques of intensive education for students studying foreign languages in business colleges and faculties. It also enlightens the problems of using some techniques of intensive education on the basis of case study method.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
19
Язык
Русский
Страницы
82-92
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интенсификация образовательного процесса; Business Students; intensive education; teaching foreign languages; case study method; интенсивное обучение иностранным зыкам; обучение иностранным языкам студентов экономических специальностей; метод кейсов
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140548/
Поделиться

Другие записи

КУЗНЕЦОВА Е.В.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. С. 75-82
ПАЛКИН А.С.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. С. 100-107