Преподавание иностранного языка в многоязычной среде: рекомендации зарубежных исследователей

В данной работе рассматривается ряд статей зарубежных авторов, предлагающих рассмотреть новые перспективы повышения роли местных языковых практик и изменению приоритетов при обучению иностранному (английскому) языку.

TEACHING AND LEARNING ENGLISH IN A MULTILINGUAL WORLD IN THE VIEW OF FOREIGN AUTHORS

The article views the changing priorities in the teaching of English, deterritorialization of the English Language. It gets localized for diverse setting and purposes.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
19
Язык
Русский
Страницы
75-82
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
многоязычие; multilingual world; communication; competencies; globalization; коммуникация; компетенции; глобализация
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140547/
Поделиться

Другие записи

КОТЛЯР Н.О.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. С. 67-74
ЛИСЮТИНА О.Г.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. С. 82-92