Эмоционально-оценочная лексика в деловой коммуникации (в сфере бизнеса)

В данной статье рассматривается значимость эмоционально-оценочной лексики в формате делового общения. Доказывается возможность присутствия подобной лексики в сфере бизнеса. Рассмотрены идиоматические единицы. 100 идиом, выбранных из словаря, соответствуют по форме тем, которые употребляются в газетах Mirror и The Economist.

EMOTIONALLY APPRAISED VOCABULARY IN THE BUSINESS COMMUNICATION (IN THE FIELD OF BUSINESS)

This article deals with the importance of emotionally appraised vocabulary in the business communication. The possibility of using this vocabulary in the field of business is proved. Some idiomatic units are covered. 100 idioms chosen in the dictionary correspond to those used in the Newspapers: Mirror and The Economist.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
19
Язык
Русский
Страницы
17-31
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
business communication; business; oral and written communication; emotionally apprised vocabulary; idioms; деловая коммуникация; бизнес; общение; устная и письменная коммуникация; эмоционально-оценочная лексика; идиомы
Цитировать
Поделиться

Другие записи

КИЗИРИЯ А.Д.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. С. 31-41