Методы коллаборативного письма в сетевой среде обучения иностранному языку

Концепция коллаборативного обучения во многом основана на идеях Л. С. Выготского, широко применяется в обучении иностранным языкам и получила дальнейшее развитие с внедрением новых технологий в учебный процесс. Их использование привело к развитию новых направлений в методике преподавания иностранных языков, одним из которых является CALL (Computer Assisted Language Learning) и его современная область исследований NBLT (Network- Based Language Teaching). Новые технологии способствуют реализации принципов коллаборативного обучения, одним из видов которого является коллаборативное письмо. В статье рассматриваются теоретические обоснования, методы и проблемы использования коллаборативного подхода в обучении письму и письменной коммуникации, дается краткий анализ использования новых технологий для выполнения письменных заданий, которые использовались в проекте разработки электронной книги студентами. Коллаборативное письмо как метод обучения письменной речи на иностранном языке привлекает внимание многих исследователей к проблемам его использования в сетевой среде обучения.

Авторы
Издательство
Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации
Язык
Русский
Страницы
524-529
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
call; NBLT; коллаборативное обучение; сетевая среда обучения; методы коллаборативного письма
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140520/
Поделиться

Другие записи

Красина Е.А., Перфильева Н.В.
Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания. Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2015. С. 385-390