СМИ МАЛИ: НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВТОРОГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ XXI В

Статья посвящена актуальным проблемам СМИ Мали, переживающим этап бурного роста в условиях сложной внутриполитической ситуации. В статье рассматриваются меры, принимаемые с целью регламентировать современные СМИ в Мали.

The article is devoted to the urgent problems of the Malian mass media undergoing rapid growth against the background of dire domestic political situation. The article examines the measures taken to regulate th emodern media sector in Mali.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
253-260
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
media monopolies; deontology; Maison de la presse; HAc; СМИ Мали; бурный рост инфраструктуры СМИ; монополии СМИ; поворот к многопартийности и демократизации; Жом прессы (Maison de la presse); Высшего органа коммуникаций (HAC); деонтология; la Haute Autorité de la communication
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Бонилла К.М.
Мировая экономика в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 7 декабря 2017 г.: в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 9-10