АНАЛИЗ РОССИЙСКИМИ СМИ ПРЕДВЫБОРНЫХ ТЕЛЕДЕБАТОВ ВО ВРЕМЯ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ГОНКИ 2018 Г

В преддверии выборов политические ток-шоу центральных каналов стали основной платформой для дебатов кандидатов в президенты. Однако конструктивное содержание однако, по мнению многих аналитиков, в данном случае отошло на второй план, уступив место скандалам и препирательствам. Результаты выборов показали, что теледебаты негативно отразились на рейтингах его участников. Данное исследование проводится на основе анализа публикаций СМИ, посвященных прошедшим теледебатам.

On the eve of the elections, the political talk shows of the central channels became the main platform for the debate of presidential candidates. However, constructive discussion, in the opinion of many analysts, in this case has moved away into the background, giving way to scandals and bickering. The election results showed that the TV debates had a negative impact on the ratings of its participants. Our research will depend on the analysis of media publications devoted to past TV debates.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
271-279
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
mass media; russia; elections; debates; talk show; television; сми; россия; ТВ; выборы; дебаты; ток-шоу
Цитировать
Поделиться

Другие записи