АЛГОРИТМ КЛАСТЕРИЗАЦИИ МОБИЛЬНЫХ СТАНЦИЙ НА ОСНОВАНИИ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ МЕТРИК

Данная статья является продолжением работ «О необходимости безопасных прямых соединений в условиях нестабильной работы сотового канала связи в совмещённых сетях «Интернета Вещей» и «Специфика разработки протокола информационной безопасности для реализации прямых соединений в условиях нестабильной работы сотового канала связи в совмещенных сетях «Интернета Вещей». Особое внимание в данной работе уделяется предложенному алгоритму группировки пользователей, основанному на методах Теории игр. Данный алгоритм учитывает не только географическую близость мобильных пользователей, но и их социальные взаимоотношения. В данной работе представлены результаты разработки нового алгоритма кластеризации, позволяющего осуществлять динамическое подключение новых пользователей к существующим доверенным группам, а также исключение старых.

CLUSTERING ALGORITHM OF THE MOBILE STATION BASED ON SPATIAL AND SOCIAL METRICS

This article is a continuation of "On the need to secure direct connection to an unstable operation of the cellular link in the combined networks of" Internet of Things "and" The specifics of the development of the protocol information security for the implementation of direct connections in an unstable operation of the cellular link in the combined networks of "Internet of Things". Special attention is given in this paper proposed algorithm grouping users based on the methods of game theory. This algorithm takes into account not only the geographical proximity of mobile users, but also their social relationships. This paper presents the results of the development of a new clustering algorithm, which allows to dynamically connect new users to the existing trusted groups, as well as the exclusion of old.

Авторы
Омётов А.Я.1 , Андреев С.Д. 2 , Кучерявый Е.А. 3
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
45-53
Статус
Опубликовано
Том
3
Год
2015
Организации
  • 1 Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича
  • 2 Российский Университет Дружбы Народов
  • 3 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова
internet of things; clustering; game theory; information security; интернет Вещей; кластеризация; теория игр; информационная безопасность
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140479/
Поделиться

Другие записи