Сценарии развития рынка безалкогольных напитков в России и стратегии его основных игроков

Проанализировано состояние рынка безалкогольных напитков и определены группы ключевых игроков. Рассмотрены стратегии различных групп участников рынка, и определены модели развития рынка безалкогольных напитков.

Scenarios of the Russian Soft Drinks Market Development and Its Main Players’ Strategies

The article touches on the state of the soft drinks market and defines the groups of its key players. The strategy of various groups of the market players is considered; models of soft drinks market development are created.

Авторы
Издательство
Издательский дом «ТМБпринт»
Номер выпуска
10
Язык
Английский
Страницы
174-178
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
market; soft drinks; strategy; рынок; безалкогольные напитки; стратегия
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140443/
Поделиться

Другие записи