Становление и развитие пейзажа как описательного элемента композиции произведения в английской литературе XVIII века

В жанре путешествия, в описательно-дидактической поэзии А. Поупа, А. Филипса, Дж. Гэйя, Дж. Уитни, Н. Тейта и других авторов начинает просматриваться связь между душевными чувствами и пейзажами. На смену описательности приходит изображение чувств, впечатлений. Наиболее продуктивными жанрами, в рамках которых происходило становление и развитие пейзажа в литературе, выступили эклога и некоторые «промежуточные» жанры, то есть письма, исповеди, путевые очерки, эссе.

Formation and development of landscape depicting element in English literature of the XVIII century

In travel literature, in the descriptive and didactic poetry of A. Pope, A. Phillips, John. Gey, G. Whitney, N. Tate and others the connection between feelings and landscapes becomes vivid. The description of feelings and impressions substitutes simple detail enumeration. The most productive genres in which the formation and development of the landscape depicting element in literature occurred, were eclogue “intermediate” genres, letters, confessions, travel essays, essays.

Авторы
Номер выпуска
11-2
Язык
Русский
Страницы
852-860
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Институт иностранных языков Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
графичность; чувства; graphic quality image; senses; landscape; solitude; eclogues; classicism; enlightenment; mind; пейзаж; уединение; эклоги; классицизм; просвещение; разум
Цитировать
Поделиться

Другие записи