Место и роль корпоративных университетов в российской и зарубежной практике коммерческих компаний

В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты управления корпоративными университетами. Подчеркивается важность инвестиций в обучение и развитие человеческих ресурсов на современном этапе, доказывается актуальность для российских компаний изучения работы зарубежных корпоративных университетов, как комплексной системы обучения и развития человеческих ресурсов организации. Рассматривается в качестве эталонного примера организации корпоративного университета университет компании «МАРС».

Авторы
Номер выпуска
22
Язык
Русский
Страницы
485-487
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
корпоративный университет; человеческие ресурсы; человеческий капитал; персонал; развитие и обучение человеческих ресурсов
Цитировать
Поделиться

Другие записи