Основные стратегии транснациональных компаний на рынке безалкогольной продукции стран СНГ

В статье проанализировано состоя-ние и особенности рынка безалкогольной продукции стран СНГ, обозначены лидеры рынка, к числу которых относится пять ТНК (Coca-Cola, PepsiCo, Evian, Perrier, Vittel). Особенности основных стратегий ТНК на рынке безалкогольной продукции стран СНГ рассмотрены на примере Coca-Cola и PepsiCo. Установлено, что каждая компания использует индивидуальные стратегии и маркетинговые инструменты, которые соответствуют ее положению на рынке и согласуются с целями и задачами дальнейшего присутствия в регионе. Отдельное внимание уделено общим стратегическим направлениям и инструментам маркетинга, которых придерживаются и которые используются ТНК в условиях кризиса.

The Main Strategies of Transnational Companies in the CIS Markets

The article analyzes the state and specifics of the market of soft drinks in CIS, the market leaders, including five TNCs (Coca-Cola, PepsiCo, Evian, Perrier, and Vittel) have been identified. Features of the main strategies of TNCs in the soft drinks market of the CIS countries are exemplified by Coca-Cola and PepsiCo. It was found that each company uses individual strategies and marketing tools that fit its position in the market and are consistent with the goals and objectives of the continuing presence in the region. Special attention is paid to the overall strategic direction and marketing tools that are held and used by TNCs in the times of crisis.

Авторы
Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
164-168
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
non-alcoholic beverages; marketing; strategy; TnC; безалкогольная продукция; маркетинг; стратегия; тнк
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140397/
Поделиться

Другие записи