Факторы мотивации для выхода компаний-производителей товаров потребительского спроса на зарубежные рынки

В статье анализируются основные факторы мотивации для выхода компаний на за-рубежные рынки. Рассматриваются барьеры при выходе компаний на зарубежные рынки и основ-ные причины сворачивания внешнеторговой дея-тельности. Приводятся примеры международных компаний, которые, несмотря на сложную экономи-ческую и политическую ситуацию в мире и в России, осуществили вывод своих брендов на российский рынок потребительских товаров в 2014-2015 гг.

The Main Motives for International Expansion in the Consumer Goods Markets

The present article analyzes the main motives for international expansion in the consumer goods market. The main barriers in entering new foreign markets and the main reasons for minimizing the international activities are given. The article gives examples of international brands entering Russian consumer goods markets in 2014-2015.

Авторы
Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
56-59
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
барьеры для выхода компании на зарубежные рынки; major barrier in international business; international companies; motives for international expansion; consumer goods market; международные компании; мотивы выхода компаний на зарубежные рынки; рынок потребительских товаров
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140394/
Поделиться

Другие записи