ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НАСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ

В статье рассмотрены возможности психокоррекции свойств личности, рассматриваемых на основе системно-функциональной модели А. И. Крупнова. Представлена сущность индивидуально-типического подхода к гармонизации личностных свойств, которая продемонстрирована на примере настойчивости. Кратко изложены основные направления психокоррекционной работы по развитию настойчивости у студентов с разными типами ее реализации.

Individually-Typical Programs for Persistence Development in Students

The paper deals with the psychological correction possibility of the personality traits studied in terms of the System-Functional Model developed by A. I. Krupnov. Author presented the essence of individually-typical approach to the harmonization of the personal traits and demonstrated it by the example of persistence. The main directions of the persistence correctionin students with different persistence types had defined by the paper.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация Рязанский институт экономических, правовых, политических и социологических исследований и экспертиз
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
200-205
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 РУДН (г. Москва)
Ключевые слова
system-functional approach; personality traits; persistence; individually-typical features; psychological correction; системно-функциональный подход; свойства личности; настойчивость; индивидуально-типические особенности; психокоррекция
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Надирова Ж.К.
Российский научный журнал. Автономная некоммерческая организация Рязанский институт экономических, правовых, политических и социологических исследований и экспертиз. 2015. С. 127-132