ГЛОКАЛИЗАЦИЯ КАК СТРАТЕГИЯ ВНЕДРЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО МЕДИАКОНТЕНТА НА ЛОКАЛЬНЫХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА ЭМ-ТИ-ВИ)

В настоящей статье рассматривается использование медиакорпорациями стратегии глокализации с целью адаптировать свой контент для локальных рынков. Автор оценивает, насколько такой подход способен защитить социокультурное пространство стран-импортеров от зарубежной культурной экспансии и других негативных эффектов глобализации. Анализ проводится на примере телеканала Эм-ти-ви.

Glocalization as a Strategy of Spreading Global Media Content on Local Markets (by the Example of MTV)

This article deals with the Media corporations' using the strategy of glocalization in order to adapt their content to local markets. The author explores whether this kind of approach is able to protect the sociocultural space of importing countries from foreign cultural hegemony and other negative effects of globalization. For this purpose the policy of MTV is analyzed in this work.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация Рязанский институт экономических, правовых, политических и социологических исследований и экспертиз
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
127-132
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 РУДН (г. Москва)
Ключевые слова
Эм-ти-ви; MTV; glocalization; media; culture; imperialism; globalization; глокализация; медиа; культура; империализм; глобализация
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140392/
Поделиться

Другие записи