В данной статье проведено исследование понятия диверсификация, а также ее влияние на экономику и предприятие. Были освещены ключевые исторические моменты с даты зарождения данного термина. Более того, была затронута тема положительных и отрицательных сторон такого экономического явления как диверсификация. Проведена временная грань с момента вспышки данного явления и момента снижения роста применения этого приема. Были приведены некоторые данные на примере США, а конкретнее, что было до диверсификации производства в компаниях и что стало после. Также были приведены причины возвращения данного явление и популяризации планирования диверсифицированного производства. В конце данной статьи, в качестве диверсифицированного производства была приведена в пример немецкая компания BMW по производству автомобилей и много другого. Показан ассортимент продукции, и то какой шаг сделала данная компания, применив тактику диверсификации производства. В конце статьи, был сделан вывод и прогнозирование по поводу данного термина.