Реализация принципов системы менеджмента качества (на примере аптечного предприятия)

Разработана методика оценки результативности системы менеджмента качества аптечного предприятия. На основании показателей результативности бизнес-процессов (коэффициент количества процедур, коэффициент количества работников при выполнении бизнес-процесса, коэффициент скорости выполнения бизнес-процесса, коэффициент возможных ошибок, коэффициент количества выполняемых работником обязанностей) рассчитывается общий коэффициент результативности управления бизнес-процессом и коэффициент результативности системы менеджмента качества предприятия.

Realization of principles of quality management system (for instance of pharmacies)

It's established a methodic of quality management system effectiveness estimation in pharmacy plant. Inherently of this one are principles of processing approach, induction and criteriality. On the ground of effectiveness indexes in business-process (number of acts coefficient, quantity of workers coefficient that employed in business-project, rate of business-project implementation, defective coefficient, number of charges) is check a common plant effective index of business-process management and quality management system effectiveness coefficient.

Авторы
Большаков А.1 , Косова И. 2
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
383-387
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Северный государственный медицинский университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
quality Management System; effectiveness; estimation; pharmacy; система менеджмента качества; результативность; оценка; аптечное предприятие
Цитировать
Поделиться

Другие записи