О применении аддитивных цифровых технологий на уроках и во внеурочной деятельности по технологии

В статье представлены результаты апробации технологических карт и методических рекомендаций по применению аддитивных цифровых технологий на уроках и во внеурочной деятельности по технологии.

ON THE APPLICATION OF ADDITIVE DIGITAL TECHNOLOGIES IN THE CLASSROOM AND IN EXTRACURRICULAR ACTIVITIES ON TECHNOLOGY

The article presents the results of testing of technological flow charts and guidelines on the use of the additive digital technology in the classroom and in extracurricular activities on technology.

Авторы
Готская И.Б.1 , Готская А.И. 2 , Тактаев С.А.3
Издательство
ООО НИЦ АРТ
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
96-100
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 РГПУ им. А.И. Герцена
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Научно-исследовательский институт «Семантические технологии»
Ключевые слова
additive technology; 3D printer; teacher of technology; prototyping; prototyping center; project activity; research activities of students; 3D printing; FabLab; аддитивные технологии; 3 D принтер; учитель технологии; прототипирование; центр прототипирования; проектная деятельность; исследовательская деятельность учащихся
Цитировать
Поделиться

Другие записи