Особенности управления человеческими ресурсами в банковском секторе КНР

В статье рассматриваются вопросы управления человеческими ресурсами в банковской сфере КНР. Приводится классификация китайских банков, определяются основные требования, предъявляемые банковским работникам, раскрываются особенности управления человеческими ресурсами в банковской сфере КНР, даются рекомендации по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами в китайских банках.

Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
10-12
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (г.Москва)
Ключевые слова
кнр; банки; человеческие ресурсы; управление; адаптация; стимулирование труда; оценка персонала; обучение; развитие; организационная культура
Цитировать
Поделиться

Другие записи