НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ МИГРАНТОВ В КУРСЕ "МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОНЕТИКИ"

Статья посвящена вопросам использования методики исследовательской лингводидактики в процессе обучения фонетике русского языка мигрантам. Названы группы мигрантов в зависимости от исходного уровня знания ими русского языка и особенностей этого знания. Выделены задачи исследовательской лингводидактики применительно к указанному контингенту учащихся. Описана методика исследовательской работы мигрантов в курсе обучения фонетике.

SCIENTIFIC APPROACH TO LEARNING MIGRANTS IN THE COURSE OF MUSICAL PHONETICS

The article is devoted to the use of research in teaching phonetics of the Russian language to migrants. The groups of migrants are shown on the initial level of knowledge of the Russian language and the peculiarities of this knowledge. The article highlights research tasks in relation to specified environment. It describes the technique of research work of migrants in course of Phonetics.

Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
241-246
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова
Ключевые слова
исследовательская лингводидактика; советы-рекомендации; language education; TIPs; recommendations; migrants; sociolinguistic portrait of a migrant; migration settings; мигранты; социолингвистический портрет мигранта; параметры миграции
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140326/
Поделиться

Другие записи

Каскова М.Е., Дугина Т.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. С. 171-175