РОЛЬ СКАЗКИ КАК СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ СМЫСЛОСТРОИТЕЛЬСТВАИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ(на примере итальянского языка)

Статья посвящена исследованию процесса художественного восприятия сказки в контексте динамики смыслостроительства студентов, изучающих итальянский язык как вторую специальность в лингвистическом вузе на занятиях по домашнему чтению.

THE ROLE OF TALES IN TEACHING READING IN MEANING CONSTRUCTION AND PERSONAL SELF-DETERMINATION OF A STUDENT(on the Material of The Italian Language)

The article studies the process of artistic perception of tales at Home Reading lessons in the context of dynamics of meaning construction of students minoring in the Italian language at linguistic universities.

Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
171-175
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
самоопределение личности; personal self-determination; tale; teaching reading; сказка; обучение чтению
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140325/
Поделиться

Другие записи