ЭМОТИВНОСТЬ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ СТИЛЕ РЕЧИ(на материале теледебатов кандидатов в президенты 2012 года)

В статье рассматривается эмотивность как стилевой признак публицистической речи. Эмоционально-экспрессивный характер лексических средств как характерный признак этого стиля речи. Анализируются языковые средства данного стиля речи.

EMOTIVENESS IN PUBLICIST SPEECH STYLE(on the Material of TV Debates with Presidential Candidates in 2012)

The article discusses the emotiveness as a stylistic feature of journalistic speech. Emotionally expressive nature of lexical resources as a characteristic feature of this style of speech. Analyzes the linguistic resources of this style of speech.

Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
106-111
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
теледебаты; TV debates; emotiveness; journalistic style of speech; functional styles of speech; intonation; эмотивность; публицистический стиль речи; функциональные стили речи; интонация
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140323/
Поделиться

Другие записи

Парфенова С.В.
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет". 2015. С. 77-82